Центральный офис: г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, 21
Главная - Поддержка - Гарантия

Гарантия

Продаваемые трактора сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией LOVOL. Вы можете быть уверены в качестве нашего сервиса и в надлежащем уровне обслуживания.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной и гарантийном талоне.

гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (подписания акта приемо-передачи).

изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенную технику.

  • Техника принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:

гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия, дату его продажи и печать торгующей организации;

документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).

Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью компании и подписью продавца. Необходимо, чтобы серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия соответствовали указанным в гарантийном талоне. Утраченный гарантийный талон восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.

  • Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:

при обращении в сервисный центр покупатель обязан предоставить инженеру по гарантии гарантийный талон и другие документы, подтверждающие приобретение товара.

инженер по гарантии проверяет характер неисправности и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил хранения или эксплуатации.

если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин.

 

© 2018-2022 АО «АРМАДА» — All rights reserved.
Политика конфиденциальности