Продаваемые трактора сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией LOVOL. Вы можете быть уверены в качестве нашего сервиса и в надлежащем уровне обслуживания.
гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (подписания акта приемо-передачи).
изменение фирмой гарантийных сроков не распространяется на ранее приобретенную технику.
гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия, дату его продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная).
Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью компании и подписью продавца. Необходимо, чтобы серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия соответствовали указанным в гарантийном талоне. Утраченный гарантийный талон восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.
при обращении в сервисный центр покупатель обязан предоставить инженеру по гарантии гарантийный талон и другие документы, подтверждающие приобретение товара.
инженер по гарантии проверяет характер неисправности и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил хранения или эксплуатации.
если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин.